Популярность различной мобильной электроники в последние годы увеличивается семимильными шагами. Для многих производителей это повод для уверенного оптимизма, но не для всех.
Так, компания Apple, признанный лидер, открыла производство так называемых «умных часов», но популярность их далеко не так высока, как этого бы хотелось компании. Хотя результаты продаж пока впечатляют — только в третьем квартале со складов фирмы было отгружено порядка 3.9 миллионов часов, но аналитики уже говорят о снижении покупательского спроса.
Проведенное исследование среди пользователей выявило достаточно невысокий интерес именно к умным часам. Пользователи не желают в своей массе приобретать такие гаджеты просто не видя в них необходимости. Возможно, это заставит разработчика добавить в функционал умных часов несколько новых фишек, чтобы пробудить к ним интерес, или снизить их стоимость.
С другой стороны, исследование показало, что наиболее популярными у пользователей стали фитнес-браслеты, помогающие отслеживать физическую активность владельца и помогающие следить за здоровьем.