Как правило, на компьютерах пользователей установлено несколько браузеров. Однако, предпочтения отдаются только одному из них, который и назначается основным. Остальные же используются только время от времени по необходимости. Разработчики делают все возможное и невозможное, чтобы поднять популярность своих продуктов, увеличить их долю на рынке. Завязавшаяся несколько лет назад «война браузеров» достигла сейчас своего пика.
По признанию экспертов, интернет-обозреватель Google Chrome сейчас является самым популярным в мире. Однако, его создатели четко понимают, что все может быстро измениться. В частности, недавно вышедший Microsoft Edge, использующий тот же движок Chromium, имеет высокие шансы потеснить его с позиций лидера. И в Google решили агитировать пользователей рекламой. В конкуренции все средства хороши, если они не противоречат законам…
Пользователи начали замечать рекламу в том случае, если заход в фирменные сервисы Google, а так же Drive и Docs осуществляется при помощи Microsoft Edge. Если пользователь заходит на те же страницы с другого веб-обозревателя на Chromium, реклама не отображается. Это означает, что именно новый Microsoft Edge является для браузера «корпорации добра» главной угрозой.
Google выводит всплывающее окно, где сообщается о таких преимуществах интернет-обозревателя Chrome, как умение скрывать надоедливую рекламу и обеспечивать непревзойденную безопасность во время работы в Сети. Кроме того, при посещении Docs пользователь получает информацию о доступности возможности работы с документами офлайн в фирменном браузере Google.