Наука и технологии

Водородный поезд проехал более 2800 километров

Транспортное управления округа Сан-Бернардино в Калифорнии заказало постройку необычного поезда в швейцарской компании Stadler Rail. Главная особенность модели Flirt H2 в используемом топливе – он работает на водороде. Контракт был закрыт, настало время испытаний на полигоне. А недавно стал известен их результат. Поезд поставил мировой рекорд дальности, проехав без дозаправки невероятные 2803 километров! Для этого ему потребовалось 46 часов времени.

Водородный поезд проехал более 2800 километров

Согласно спецификациям, Flirt H2 может двигаться со скоростью до 125 км/час, а запас ход его ограничен 460 километрами. Какова была скорость движения во время испытаний и полезная нагрузка, не раскрывается. Также эксперты допускают, что инженеры могли внести в конструкцию несколько улучшений, что и позволило машине установить мировой рекорд, официально отмеченный в Книге рекордов Гиннесса.

Поезд-рекордсмен представляет собой состав из двух моторизованных вагонов, разделенных дополнительным вагоном, где размещены запас водорода и комплекты топливных элементов. В них водород преобразуется в ток, питающий электрические двигатели и вспомогательные системы. Такие поезда лучше всего подходят для районов, где по различным причинам нет возможности организации электротяги. Чаще всего это экономические причины, когда определенные участки просто невыгодно электрифицировать.

Компания Stadler Rail уже начала получать первые заказы. Так итальянские железнодорожники уже заказали создание 15 инновационных поездов. Разработкой заинтересовались их коллеги из Калифорнии. Они также заключили несколько контрактов. Согласно прогнозам, водородные поезда будут становиться все более популярными, число заказов будет расти.

А вы знаете, что в России ведется разработка водородного поезда?


Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен
По материалам
dzeninfra.ru

Александр Арефьев

Мне интересны новые открытия, изобретения и инновации в разных сферах. Следуя за актуальными исследованиями, экспериментами и проектами, которые могут изменить мир, я анализирую, сравниваю и оцениваю различные источники информации, а также делюсь своим мнением и выводами с читателями.

Добавить комментарий

Back to top button