Было тИЦ стало ИКС! Яндекс объяснил почему

Ранее в блоге Яндекса появилось важное сообщение.  Согласно ему, Яндекс отказывается от используемого уже 19 лет показателя качества сайтов тИЦ. Вместо него вводится новый показатель – ИКС (индекс качества сайта). Почему поисковик вводит такое новшество и насколько это хорошо, рассказали специалисты Яндекса, но мы взяли эту информацию с сайта https://seoquick.com.ua/seo/.

Как говорят сами Яндексоиды, тИЦ перестал быть показателем, учитывающим все важные для сайта факторы его «авторитетности» в сети. Изменились подходы к СЕО, изменилось само время, которое требует новшеств, чтобы показатель качества, действительно, мог отражать качество ресурса максимально точно и объективно. Это и призван сделать ИКС, который будет учитывать массу факторов, которые не учитывались тИЦ.

Вместо тИЦ теперь будет ИКС! Яндекс объяснил почему

Уже показатель ИКС рассчитан для большинства сайтов. Посмотреть его актуальное значение можно, зайдя в свой Яндекс.Вебмастер. Предварительно известно, что примерно 1 раз в месяц ИКС будет пересчитываться — это динамический показатель, который может, как вырасти, так и упасть в зависимости от того каким контентом наполнен сайт.

Важно понимать, что главное, что хотели сделать СЕО-специалисты Яндекса, это начать оценивать сайты не по числу «купленных» ссылок, а именно по степени их полезности для живых пользователей, людей, которые регулярно ищут нужную информацию в Сети.

Поэтому посоветовать можно следующее: работайте над сайтом комплексно, и тогда вы как минимум, не отстанете от ваших конкурентов, а как максимум обгоните их. Не делите факторы ранжирования на важные и так себе. У «Гугла» их 200, а у «Яндекса» более тысячи, и какой из них на данный момент важнее известно только двоим — Богу и Платону Щукину.

Пройдите тест на знание мифов, в работе с подрядчиком стремитесь к прозрачности, и удачного вам СЕО!


Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK
Exit mobile version