Сейчас, пожалуй, в каждом доме есть «умный» телевизор. И это вполне оправдано, ведь люди предпочитают смотреть не то, что предлагают им телеканалы, а то, что хотят они сами. Одним из популярнейших сервисов стал видеохостинг YouTube, где, как раз, и можно посмотреть то, что нравится.
Однако, просмотр интересных видео сопровождается и регулярным показом рекламы, которую можно рассматривать, как «необходимое зло». Те, кто активно пользуется данным сервисом, уже заметили, что число рекламных роликов увеличилось, а их продолжительность стала большей. Но самое неприятное еще впереди!
Недавно Google сообщила, что планирует демонстрацию рекламных баннеров от YouTube Masthead. Они появляются непосредственно перед началом ролика и автоматически разворачиваются во весь экран. Ранее подобный формат рекламы «обкатывался» на десктопной версии YouTube.
Единственным позитивным моментом можно назвать то, что во время показа баннера не воспроизводится звук. Реклама данного формата уже тестируется с 18 сентября. Видеохостингу выгодно показывать пользователям именно ее, ведь, согласно имеющихся данных, YouTube Masthead не менее, чем на 10% эффективней обычной телевизионной рекламы. Таким образом, от внедрения рекламы нового формата выигрывают рекламодатели.