Все стоит денег. И не малых денег, если речь идет о рекламе на многомиллионную аудиторию. То, что раньше было по умолчанию доступным и бесплатным, все чаще перестает быть таковым. В условиях современности каждый пытается заработать и это нормально, но рядовые пользователи становятся заложниками ситуации и, конечно, далеко не в восторге от перемен.
Изменения касаются практически всего, в том числе и социальной сети «ВКонтакте», которая решила начать эксперимент по монетизации своих сервисов. Одним из первых в разработку попал аудиосервис, позволяющий пользователям прослушивать онлайн понравившиеся музыкальные композиции. До сих пор это было бесплатно и удобно – миллионы зарегистрированных пользователей слушали свои треки без особых ограничений, но теперь в плейере могут появится серьезные перемены.
Администрация «ВК» не афиширует это, но продвинутые пользователи сумели найти в коде новой версии аудиоплейера предпосылки будущей рекламы. Правоту их догадок подтвердила позже и сама «ВКонтакте». Позиция соцсети такова – после заключения лицензионных соглашений с крупнейшими мировыми фирмами звукозаписи, требуется оплата по ним, средства для которой будут взяты от размещаемой рекламы.
Какая же реклама будет в плейере «ВК»?
Реклама будет размещаться так, что пользователи не смогут пропустить ее. Хочешь слушать треки, будь добр прослушать рекламный ролик время от времени. Небольшие по продолжительности ролики будут размещаться в конце треков.
Известно, что уже несколько крупных компаний изъявили желание разместить в соцсети свою рекламу. Это фирмы McDonalds, Coca-Cola, Adidas, Nissan и МТС. Администрация подчеркивает, что это всего лишь один из экспериментов по монетизации сервиса.