Разработчики популярной социальной сети «ВКонтакте» полностью переработали сервис «Встречи». Теперь сообщения «от организаторов» отображаются в новостной ленте всех участников. К ним можно прикреплять медиаконтент информационного характера (афиши, карты проезда и пр.).
Для удобства участников мероприятия во «Встречах» появилась возможность создания опросов, например: «где собираемся?»; «во сколько нужно быть на месте?»; «какой дресс-код?» и т.п. Таким образом, организаторы имеют обратную связь от участников и могут наиболее эффективно планировать встречу. Пользователи, которые привязали к своим аккаунтам номера мобильных телефонов, могут получать SMS-оповещения, что позволяет в режиме реального времени уведомлять участников об изменении в локации или времени проведения встречи, а также о грядущих акциях и скидках.
Облегченный интерфейс создания и редактирования позволяет заполнить разделы информацией, а связь сервиса с геолокационной базой облегчит поиск места проведения мероприятия.
Одно из самых важных нововведений — связь событий с группами. Администраторы получили возможность приглашать на мероприятия членов сообщества, а кнопка «Рассказать друзьям» создает ссылку на встречу в микроблоге пользователя и позволяет привлечь внимание друзей к грядущей встрече.
Последняя опция доступна только для открытых мероприятий. Благодаря нововведению, закрытые встречи для не приглашенных отображаются лишь в виде афиши и названия, не выдавая дополнительной информации, как это было ранее.
Для удобства организаторов участники, которые не приняли окончательное решение о посещении мероприятия, отображаются в отдельном блоке. Если пользователь сомневается, сможет ли сходить, к примеру, на концерт, он может нажать кнопку «Возможно, пойду». Каждый участник мероприятия имеет возможность поменять свое решение.
«В ближайшее две недели мы намерены запустить официальное приложение для iPhone, а в перспективе — для других мобильных платформ. В совокупности с запущенным сервисом «Встречи» организаторы мероприятий и SMM-специалисты получат новый широкий канал для взаимодействия с аудиторией и потенциальными клиентами», — заявил руководитель пресс-службы «В Контакте» Владислав Цыплухин.
Источник: Сybersecurity.ru