ИнтересноеИнтернетНовости технологий

Визит в салон сотовой связи лишил старушку 250 000 рублей!

Некоторое время назад мы рассказывали, как соревнуются продавцы салонов сотовой связи во «впаривании» незадачливым клиентам дополнительных услуг и аксессуаров к только что приобретенным мобильникам. Доходит до того, что сумма чека оказывается в несколько раз выше, чем стоит сам гаджет.

Тем не менее, тут все относительно «честно». Даже при том, что продавец навязал клиенту не такой уж нужный ему дорогой чехол, или страховку покупки, и чехол и страховку он получает. Однако, есть салоны сотовой связи, где обман настолько откровенен, что волосы встают дыбом, когда представишь, что на месте пострадавшего окажется кто-то из твоих близких.

Невероятная история произошла недавно с пожилой женщиной, которая пришла с салон сотовой связи с единственной целью – отключить опцию мобильного интернета. 70-летня женщина пользовалась исключительно голосовой связью решила избавиться от дорогой и не нужной услуги, чтобы сэкономить.

Однако, сэкономить не получилось и рядовой визит вылился для нее в сумасшедшие траты, которые в сумме составили не менее 250 000 рублей. Все началось с того, что менеджер салона предложил ей купить мобильник, цена которого более 8000 рублей. Он рассказал бабушке, что отключить данную услугу можно только на смартфоне.

Визит в салон сотовой связи лишил старушку 250 000 рублей!
Фото с сайта ferra.ru

Продавец не вызвал у нее и тени подозрения. Женщина отдала ему свою карту и сказала по его просьбе пин-код, необходимый для совершения покупки. Так, сама не поняв зачем, она стала обладательницей смартфона. При это ее старый мобильник забрали сотрудники салона, объяснив это необходимостью его утилизации.

Вернувшись восвояси, бабушка обнаружила, что с ее счета списаны не только сумма стоимости смартфона, но и порядка 92 000 рублей. Она решила разобраться и отправилась снова в салон. Там, ушлые «внучки» начали рассказывать ей о технических сбоях и направили прямиком в центральный офис.

Так ее встретили с распростертыми объятиями и начали заниматься «решением проблемы». Сотрудники второго салона также попросили ее ввести пин карты и забрали только что купленный смартфон, выдав взамен него дешевый китайский мобильник. Их действия лишили старушку еще одной кругленькой суммы – 150 000 рублей.

Дочка пострадавшей узнала об этой истории лишь через пару дней. В салоне ей посоветовали обращаться с иском в суд. Однако в полученной банковской выписке четко видно, что списания со счет бабушки были совершены в пользу некоего ИП, работающего под брендом «Билайн»

Эта история, скорее всего, не первая и не последняя. Странно и не понятно, как могут одни люди обманывать так других, видя их беспомощность. Бабушка собирала деньги на дорогую операцию на глазах. Теперь она не сможет ее сделать…


Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен
По материалам
ferra.ru

Александр Арефьев

Мне интересны новые открытия, изобретения и инновации в разных сферах. Следуя за актуальными исследованиями, экспериментами и проектами, которые могут изменить мир, я анализирую, сравниваю и оцениваю различные источники информации, а также делюсь своим мнением и выводами с читателями.

Добавить комментарий

Back to top button