Интернет-сервисы

В Яндекс.Такси появилась курьерская доставка

Сервис российского интернет-гиганта начинает наполняться новыми возможностями. Разработчики ввели в него новый тариф под названием «Курьер». Пользуясь им, можно заказать прямо в приложении доставку по нужному адресу сравнительно небольших посылок, не превышающих по весу отметку 10 килограммов.

Особо отмечается, что доставка может быть выполнена не только с использованием автотранспорта, но и с применением велосипедов и даже самокатов. Для клиентов такой подход не столь важен, ведь главное, чтобы посылка была доставлена в срок и без повреждений. Зато для тех, кто трудится курьерами в Яндекс.Еде, это хороший способ восполнить свои доходы, которые начали стремительно снижаться после того, как в стране ввели режим карантина.

В Яндекс.Такси появилась курьерская доставка
Фото с сайта www.vesti.ru

В сообщении о добавлении нового тарифа Яндекс делает акцент на том, что доставка товаров будет осуществляться с использованием всех регламентированных мер противовирусной защиты и будет полностью бесконтактной. Курьер находит адрес, оставляет отправление у двери, звонит клиенту и ожидает, когда тот выйдет, чтобы рассчитаться за доставку и забрать свой заказ.

Предусмотрена только оплата банковской картой, чтобы исключить физический контакт через купюры. Расценки на доставку по новому тарифу дифференцированы по регионам и зависят от расстояния. Новый тариф не стоит путать с уже существующим тарифом «Доставка», где в процессе обслуживания участвуют только водители с автомобилями, а вес отправления может превышать 10 кг.


Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен
По материалам
www.vesti.ru

Александр Арефьев

Мне интересны новые открытия, изобретения и инновации в разных сферах. Следуя за актуальными исследованиями, экспериментами и проектами, которые могут изменить мир, я анализирую, сравниваю и оцениваю различные источники информации, а также делюсь своим мнением и выводами с читателями.

Добавить комментарий

Back to top button