Сейчас у всех есть, как минимум, один почтовый ящик. В него стекаются письма не только от приятелей и знакомых, но и магазинов и компаний, которые стремятся привлечь внимание к себе и своим товарам через массовые рассылки.
Стоит отметить, что часть рассылок, действительно, можно считать полезными – они позволяют всегда быть в курсе свежих новостей и выгодных акций. Но, когда рассылок становится слишком много, они просто захламляют почтовый ящик, делая его похожим на помойку.
Нередко бывает и так, что человек уже и сам желает отказаться от получения писем от какого-то источника, но не всегда знает, как это можно сделать. Если вы пользуетесь «Яндекс.Почтой», то теперь это не будет для вас проблемой.
В почтовом сервисе от Яндекса появилась новая интересная функция, которая позволит начать скрывать их. Открыв список рассылок, нужно выделить «не нужные» и нажать софт-кнопку «Скрыть». Для того, чтобы пользователь принял решение более осознанно, есть возможность просмотра нескольких последних писем для оценки их реальной полезности.
Теперь все письма от этих источников будут собираться в папку «Удаленные». По правилам сервиса они будут удалены после 31 дня хранения. Если интерес к той, или иной рассылке снова проснулся, можно всегда восстановить ее получение.
Но Яндекс не был бы Яндексом, если бы не применил и тут свои фирменные наработки. В этой фиче они тоже присутствуют в виде умного классификатора писем по степени важности. Алгоритмы его работы настроены так, что запросто отличают важные письма от второстепенных. Например, рассылка с рекламой от магазина будет скрываться, но если пользователь сделал в нем заказ, то письмо с его подтверждением и чеком будет доставлено.