В супермаркетах набирает обороты «пивное мошенничество»

Привычка экономить совсем не одно и то же, что и мошенничество. Когда финансовые возможности ограничены, люди пытаются жить по средствам, но некоторые научились «обманывать систему». Это касается обычных покупок в супермаркетах, где для удобства клиентов присутствуют кассы самообслуживания. Ушлые покупатели нашли их слабое место – сканирование товаров по QR-кодам. Система считывает маркировку и на основании этого формирует чек, но что мешает подменить один код другим?

В супермаркетах набирает обороты «пивное мошенничество»

Эксперты отмечают, что подобная схема наиболее актуальна в отношении слабоалкогольных напитков, в частности пива. Покупатель аккуратно переклеивает стикер с дешевого на бутылку дорогого импортного пива и преспокойно отправляется на кассу самообслуживания, где подносит свои покупки к считывающему устройству. Затем нужно, не привлекая внимания, покинуть магазин. Но, как правило, манипуляции со стикерами оказываются незамеченными, и воры наслаждаются вкусом пенного, размышляя, как они здорово всех обманули. Торговые сети уже отмечают на фоне этого явления рост продаж отечественного пива при одновременном падении спроса на импортные сорта.

Но проблема не только в том, что это фактически воровство и может быть однажды примерно наказано. Гораздо большая проблема в том, что оставшиеся в магазине бутылки без стикеров становятся для торговых сетей настоящей обузой. Дело в том, что закон запрещает наклеивать новые стикеры взамен утраченных. Более того, тара с алкоголем без маркировочного кода не может быть даже сдана назад производителю – транспортировать такой алкоголь строго запрещено. Единственное, что магазины могут сделать с таким пивом, это утилизировать его. В результате бизнес несет огромные убытки, а пиво тысячами литров буквально выливается на землю.

Тем временем ​​​​​​​«Киберпиво» оказалось настоящим провалом для Tesla.


Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK
По материалам
horizont.net
Exit mobile version