В РФ запускают платформу обратной связи с населением
В России последовательно реализуется целый ряд программ, объединяемых национальным проектом «Цифровая экономика». Президент и правительство концентрируют усилия и нацеливают профильные ведомства на активную работу в деле обеспечения российских граждан стабильно работающими цифровыми сервисами. Каждый их них имеет особую важность и может в известной степени влиять на качество жизни и максимально полное получение государственных и муниципальных услуг.
А буквально недавно стало известно о планируемом на 2021 год запуске новой платформы «Госуслуги.Решаем вместе» во всех регионах нашей страны. Главной ее задачей будет получение устойчивой и качественной обратной связи от населения по важным вопросам. Работа платформы будет организована по следующим ключевым направлениям. Первое из них – работа над обращениями, поступившими от граждан для максимально оперативного разрешения ситуаций и вопросов. При этом обратившиеся смогут онлайн получать информацию о работе над обращением и давать оценку правильности решения после того, как будет получен ответ.
Так же в рамках платформы могут запускаться опросы, которые помогут узнать мнение народа на животрепещущие вопросы регионального и местного уровней. Безусловно полезным новшеством будет и запуск пабликов органов власти в социальных сетях. С их помощью власти хотят организовать еще один канал получения информации о положении дел на местах и реагировать на возникающие проблемы в обществе. На данный день имеется официальная информация об успехе пилотного запуска такой платформы в 9 российских регионах при тесной поддержке Минцифры в 2019 году. В ближайшие месяцы полученный опыт будет распространен по всей стране.