Введение карантина в крупных российских городах выявило новую потребность населения. Граждане в условиях самоизоляции нуждаются в специализированном агрегаторе сервисов, которые в принципе могут им понадобиться. Исходя из того, что у само изолированных «окном в мир» является интернет, появление такого сайта поможет им более комфортно и быстро находить нужную информацию и получать определенные услуги.
Главной идей агрегатора «Все онлайн», разработанного Минкомсвязью, является идея о доступности всех необходимых сервисов в одном месте. Чтобы начать пользоваться им, достаточно перейти по любому из адресов — «все.онлайн» и «vseonline.online». Кроме того, на портале Госуслуг так же появилась ссылка для перехода на этот сайт. Весь функционал сайта разбит на три большие категории — «Учимся», «Бережем себя» и «Отдыхаем».
В каждой из них есть свои подразделы. Пользуясь ими, можно освоить новую квалификацию, проверить знания ребенка по школьной программе, заказать доставку товаров, получить массу услуг и, конечно, развлечь себя просмотром любимых фильмов и другого контента. Агрегатор отличается удобством навигации и дружелюбным дизайном.
Однако проект правительства не единственный в своем роде. Наряду с ним появились аналоги от российских интернет-компаний. Например, Яндекс запустил свой агрегатор под названием «Лучше дома», располагающий аналогичными возможностями и функционалом. Он доступен по адресу «yandex.ru/doma». Другой альтернативой может стать проект «Доступ всем», в разработке которого так же принимала участие Минкомсвязь. Сайт агрегатора доступен по адресу «доступвсем.рф» и характерен большим уклоном в сторону потребления качественного контента.