У «Сбера» появятся функции против мошенников
Практически каждый житель России, или его знакомые и родственники, сталкивались с происками мошенников, выдающих себя за сотрудников банков. При этом самым «популярным» банком у них стал Сбер. Это вполне логично, ведь у него самая большая клиентская база и теоретически, представляясь его служащими, мошенникам легче достигнуть цели. Несмотря на то, что о мошеннических схемах часто пишут в СМИ и интернете, люди не проявляют бдительности и позволяют себя обманывать жуликам и проходимцам.
Сбер, на протяжении последних месяцев фиксирует увеличение активности мошенников в отношении держателей карт и владельцев счетов. Видя, какой негативной становится ситуация, банк готовит контрмеры, способные снизить риски и уменьшить число инцидентов, когда люди расстаются со своими сбережениями. Для этого будет кардинально изменено приложение для мобильных устройств. В нем появится несколько дополнительных функций, повышающих уровень безопасности клиентов.
Сообщается, что планируется ввести услугу определения номеров при входящих вызовах. Если пользователю будут звонить мошенники, то на дисплей будет выведено соответствующее сообщение. База номеров жуликов будет все время оперативно обновляться за счет того, что сами пользователи будут добавлять в нее подозрительные номера. Данная функция будет только одной из возможностей, представленных в новом разделе мобильного приложения.
В нем можно будет найти полезные и образовательные материалы. Их изучение поможет отличить признаки мошенничества. Так же можно будет получить информацию о появлении новых схем обмана. Точные сроки запуска всех этих новшеств не определены, но сделано это будет в самое ближайшее время.