В РФ появился новый способ доставки товаров

Залогом успешности современных интернет-магазинов стал не только широкий ассортимент и лояльные к покупателю цены, но и высокий уровень сервиса. Люди начинают понимать, что выгодно это не только тогда, когда сравнительно дешево, но и, когда удобно.

Удобства стали значить больше, чем когда-бы то ни было ранее. Многие онлайн-шопы запускают смелые эксперименты. На интересный опыт решился и один из крупнейших российских интернет-ритейлеров Ozon. Здесь ввели новый способ доставки.

Некоторым пользователям стала доступна возможность заказа «до двери». На Западе такое довольно распространено, но для российских реалий это новшество, которое только должно получить оценку потребителя. Если эксперимент будет признан удачным, то оно может стать стандартной опцией.

Как же это работает? Все очень просто. Курьер привозит посылку по указанному адресу и оставляет ее, или перед дверью, или у консьержа. Факт доставки подтверждается фотографией. Пилот запущен исключительно в Москве. Заказать, выбрав такой способ доставки, можно все товары, кроме товаров для здоровья и продуктов питания. Важно, что заказ должен быть предварительно оплачен на сайте магазина.

В РФ появился новый способ доставки товаров

Наверняка, найдутся и скептики, которые увидят в новшестве не только пользу. Например, теоретически заказы, оставленные на пороге у двери, могут просто украсть. Но давайте посмотрим вокруг! Украсть могут всегда, и не только с порога, но и из самой квартиры. Красть же в современных домах, где не только в подъезде, но и на этажах организовано видеонаблюдение, вряд ли кто-то решится.

Представители онлайн-магазина Ozon прокомментировали новый способ доставки. Он нужен, прежде всего, для того, чтобы у покупателя начали формироваться привычки покупать именно в интернете. Когда он начнет понимать, что это по-настоящему удобно, битва с офлайн-магазинами за покупателя будет окончательно выиграна.


Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK
Exit mobile version