Все знают, что смартфоны компании Xiaomi продаются по ценам, которые обыгрывают аналогичные продукты от конкурентов. При этом часть моделей предлагаются фактически по себестоимости изготовления. И это чистая правда!
Но как тогда Xiaomi зарабатывает? Оказывается, есть способ сохранить низкие цены и обеспечить себе внушительный доход. Это – реклама! Китайский бренд заключает договора и встраивает в код прошивки инструменты, которые выводят на экран объявления компаний-рекламодателей. И пользователи вынуждены терпеть и мириться!
Таким образом, каждый проданный телефон все время, пока он используется, приносит солидную прибыль, которая, по оценкам экспертов, достигает не менее 10 долларов с каждого пользователя в месяц.
Тем не менее, пользователи уже не так сильно хотят подозрительно недорогих и хороших смартфонов от Xiaomi. А, если и хотят, то предпочитают сторонние прошивки родным. В компании борются с этим, но в итоге клиент все же оказывается прав. Проблема начала решаться на самом высоком уровне.
Недавно руководство компании заговорило о проблеме, назначив ей высший приоритет – рекламная концепция Xiaomi будет кардинально пересмотрена в ближайшее время. Это произойдет с выходом в свет новой оболочки MIUI 11. Предполагается, что реклама не будет прерывать работу приложений и программ, а мешающие и агрессивные баннеры навсегда исчезнут из устройств бренда.
Новая фирменная прошивка, кроме изменения отношения к рекламе, получит и еще ряд важных новшеств. Так, уже заявлена поддержка записи звонков в сервисе Tencent QQ, работа корзины, где после удаления файлы сохраняются еще трое суток, режим лупы и появление возможности жестко экономить батарею, отключая все функции, кроме голосовых вызовов и текстовых сообщений.