В метро Нью-Йорка развернута ароматическая рекламная кампания

Совершенно необычный подход к рекламе появился в Америке. Компания Bath & Body Works внедрила в нью-йоркском метро систему ароматической рекламы, установив диффузоры с запахом ванили и сосны в тоннелях, ведущих к Центральному вокзалу. Эта кампания, реализованная совместно с Управлением городского транспорта, использует технологию «аромаграции» для создания праздничной атмосферы и продвижения продукции бренда. Такая ароматическая реклама призвана создавать приятные ощущения у потребителей в различных точках взаимодействия с брендом.

В метро Нью-Йорка развернута ароматическая рекламная кампания

Однако этот подход вызывает вопросы о допустимости навязывания запахов в общественных пространствах. Хотя представители метрополитена отмечают отсутствие официальных жалоб от пассажиров, остается открытым вопрос о добровольности восприятия таких ароматических воздействий во время использования общественного транспорта. Реакции пассажиров разделились: некоторые положительно оценили изменение атмосферы, отметив, что праздничный аромат предпочтительнее привычных запахов метрополитена, в то время как другие провели параллели с запахом кондиционера для белья.

Компания не ограничилась метро и расширяет кампанию на кинотеатры Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Чикаго, где также планируется распыление праздничных ароматов. Bath & Body Works подчеркивает, что провела необходимые проверки безопасности во время предыдущих пилотных проектов. Тем не менее, эта инициатива поднимает более широкие вопросы о границах рекламного воздействия в общественных местах и праве людей на свободу от навязанных сенсорных воздействий, особенно в условиях, когда использование метро является необходимостью, а не добровольным выбором.

Креативная реклама русского Lada 4×4 в Боливии.


Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK
Exit mobile version