Про игры

Реклама в компьютерных играх будет нести благо!

Реклама в компьютерных играх будет нести благо!

Пожалуй, только в играх не было рекламы. Геймеров можно было считать счастливыми людьми. Они жили в своих игровых вселенных, бегали, прыгали и стреляли в виртуальном пространстве без рекламных пауз. Но всему приходит конец. Недавно стало известно, что уже скоро реклама появится в играх на ПК и на игровых консолях. Начало новой эпохи совпадет с запуском новой цифровой платформы под названием playerWON. Она специально была создана для того, чтобы производители игровых приложений получили возможность встраивать в игры рекламные ролики.

За разработкой данной платформы стоит компания Simulmedia. Она тщательно протестировала ее в течение 12 последних месяцев и добилась ее бесперебойной и корректной работы. Предполагается, что пользователи смогут выбирать между просмотром 15 или 30 секундных роликов. В качестве вознаграждения можно будет получить различные внутриигровые товары. Например, это могут быть альтернативные аватары, или что-то другое, не менее ценное. Как минимум, две крупные игровые компании уже подписали соглашение об участии в проекте. Это Electronic Arts и Hi-Rez Studios.

Представители Simulmedia говорят о том, что геймерам не стоит относиться к рекламе в их любимых играх, как к безусловному злу. Напротив, просматривая короткие ролики, можно будет получать различные бонусные возможности. Кроме того, число просмотров для каждого геймера будет ограничено 10 в сутки. Статистика говорит о том, что получение бесплатных наград за просмотр рекламы мотивирует пользователей на другие внутриигровые покупки. Внедрение в игры рекламы эксперты рынка игровых решений считают недорогим и действенным способом мотивировать геймеров на покупки в играх.

Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK

Александр Арефьев

Меня привлекают новые открытия, изобретения и инновации в самых разных областях. Я внимательно слежу за актуальными исследованиями, экспериментами и проектами, способными изменить мир. Я анализирую, сравниваю и оцениваю разные источники информации, а затем делюсь своими мыслями и выводами с читателями.

Добавить комментарий


Читайте так же:

Back to top button