В каких случаях необходимо менять оператора и тариф сотовой связи?
Рынок услуг связи меняется, появляются новые тарифы и услуги. Но люди часто продолжают пользоваться старыми и потому привычными тарифными планами. Однако, время от времени, нужно задумываться о том, чтобы сменить и действующий ТП и самого оператора связи. Но как часто нужно это делать и как понять, что настало время для перемен?
На этот вопрос ответил эксперт, знающий положение дел в этой отрасли. Согласно наблюдениям, крупные сотовые компании, как минимум, раз в квартал обновляют свои линейки тарифов. Часть из них уходят в архив, а их место занимают новые, более соответствующие текущим трендам. Анализ потребленных абонентами услуг показал, что сейчас все больше пользователей делают акцент на использование интернета и меньше используют голосовые вызовы.
Рассматривать переход к другому оператору или смену текущего плана нужно только тогда, когда он перестает вас устраивать. Такая ситуация может сложиться, если абоненту начинает не хватать трафика или минут. Как правило, у тарифных предложений не бывает «срока годности», но в определенный момент времени они могут перестать быть для конкретного пользователя оптимальными.