Работа «скорой» помощи и ранее вызывала немало нареканий у россиян, но сейчас это признают даже сами медики. Служба просто не справляется с многократно возросшим количеством вызовов от населения. Так же невероятно сложно бывает просто дозвониться в поликлиники и больницы. И этому есть вполне логичное объяснение – пандемия коронавируса, захлестнувшая страну. Тем не менее, правила оказания неотложной помощи гражданам РФ никто не отменял. Они должны соблюдаться, равно, как и качество мед услуг.
Проблема приобрела общероссийский масштаб и президент, зная об этом, поручил решить ее в кратчайшие сроки. Решение нашлось в появлении возможности для граждан оставлять отзывы о том, как их обслужили медики. Сделать это можно прямо на Госуслугах, где эта возможность представлена в виде отдельного сервиса. Воспользоваться ей могут все при условии наличия регистрации на портале. Требования минимальны – даже упрощенная учетная запись не станет помехой. Однако, есть и ограничение – в одной жалобе можно сообщить только об одном нарушении. Если же их больше, нужно оставить столько отзывов, сколько было инцидентов.
Сервис будет рассматривать обращения не только касающиеся качества работы бригад «скорой помощи», но и времени ожидания ее прибытия. Сроки рассмотрения обращений и жалоб не озвучены. Ответы на обращения будут доступны для просмотра в личном кабинете, а их копии будут высылаться на электронную почту. Так же в связи с коронавирусной инфекцией появился и другой полезный инструмент – горячая линия 122. Она создана специально для того, чтобы люди могли получать всю необходимую информацию о коронавирусе, задавать вопросы на эту тему и получать ответы на них.