В Госуслугах стало можно пожаловаться на работу «скорой»

Работа «скорой» помощи и ранее вызывала немало нареканий у россиян, но сейчас это признают даже сами медики. Служба просто не справляется с многократно возросшим количеством вызовов от населения. Так же невероятно сложно бывает просто дозвониться в поликлиники и больницы. И этому есть вполне логичное объяснение – пандемия коронавируса, захлестнувшая страну. Тем не менее, правила оказания неотложной помощи гражданам РФ никто не отменял. Они должны соблюдаться, равно, как и качество мед услуг.

Проблема приобрела общероссийский масштаб и президент, зная об этом, поручил решить ее в кратчайшие сроки. Решение нашлось в появлении возможности для граждан оставлять отзывы о том, как их обслужили медики. Сделать это можно прямо на Госуслугах, где эта возможность представлена в виде отдельного сервиса. Воспользоваться ей могут все при условии наличия регистрации на портале. Требования минимальны – даже упрощенная учетная запись не станет помехой. Однако, есть и ограничение – в одной жалобе можно сообщить только об одном нарушении. Если же их больше, нужно оставить столько отзывов, сколько было инцидентов.

В Госуслугах стало можно пожаловаться на работу «скорой»
Фото healing.su

Сервис будет рассматривать обращения не только касающиеся качества работы бригад «скорой помощи», но и времени ожидания ее прибытия. Сроки рассмотрения обращений и жалоб не озвучены. Ответы на обращения будут доступны для просмотра в личном кабинете, а их копии будут высылаться на электронную почту. Так же в связи с коронавирусной инфекцией появился и другой полезный инструмент – горячая линия 122. Она создана специально для того, чтобы люди могли получать всю необходимую информацию о коронавирусе, задавать вопросы на эту тему и получать ответы на них.


Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK
По материалам
www.cnews.ru
Exit mobile version