За что пользователи так любят смартфоны китайской компании Xiaomi? Ответов будет несколько, и все они окажутся правильными. Это невысокая цена, приличное качество сборки и достойные технические характеристики, позволяющие аппаратам работать быстро и стабильно. Но есть и кое-что еще. Это фирменная прошивка MIUI, предлагающая пользователям удобство, комфорт и скорость работы за сущий мизер – просмотр рекламных объявлений.
Все, кто пользуются смартфонами, знают, что рекламу транслируют приложения и сайты, на почту приходят спам-рассылки, идет СМС-информирование об услугах и акциях. А тут еще и реклама, заложенная самой прошивкой! Все больше людей, ранее восторгавшиеся MIUI, как чудом, отзываются о ней с выраженным негативом.
Возмущение пользователей понятно – рекламы стало слишком много. И это слишком высокая цена за то, чтобы пользоваться всеми «плюшками» MIUI. Рекламу в таком объеме уже сложно рассматривать даже, как «необходимое зло», обузу, позволяющую компании выпускать недорогие аппараты. Ситуация начинает становиться близкой к критической.
Чтобы предупредить отток из рядов фанатов и снизить число недовольных засильем рекламы в MIUI, руководство Xiaomi поделилось со всеми миром своими планами пересмотреть свое отношение к использованию прошивки для получения дополнительных доходов.
В частности, планируется значительно сократить число рекламных баннеров до разумного значения. Конкретные сроки не называются, но, по словам представителей бренда, это будет реализовано уже в ближайшее время.
Другим важным моментом, касающимся рекламы, станет полное исчезновение из прошивки «неуместной» рекламы. Она в значительной мере ухудшает пользовательский опыт и в целом снижает популярность смартфонов компании.