В интернете можно встретить немало историй, где их авторы рассказывают о том, как им удалось «оторвать» iPhone по отличной цене. Выглядит это весьма правдоподобно. Приводятся подробности и детали выгодных покупок, где стоимость существенно отличается от той, что обозначена в прайсах крупных ритейлеров. С их слов, бояться нечего, просто нужно пользоваться шансом купить желаемое по лучшей цене! Но все не так просто, ведь в реальной жизни чаще можно увидеть другие истории, которые не так оптимистичны…
Например, на сайте iphones.ru появилась история, которая может кому-то открыть глаза на то, как не надо покупать iPhone. Началось все, как водится, с желания прикупить новенький телефончик. Девушка решила, что это должен обязательно быть «яблочный» аппарат оптимистичного желтого цвета. Но где покупать? Неужели там, где жадные продавцы «ломят» за него такие высокие цены? Конечно, нет, ведь есть и другие магазины с более лояльной ценовой политикой! И такой магазин нашелся на просторах интернета, и цена там оказалась вполне комфортной…
Будущая владелица желтого чуда поинтересовалась гарантией и тем, как будет оформлена покупка. Оказалось, что компания широко известна и готова предоставить все необходимые документы и, соответственно, гарантийные обязательства. Вслед за этим была совершена сделка, девушка получила в свое распоряжение телефон, без сожалений расставшись с немалой суммой. Душу ее грела мысль, что она совершила невероятно выгодную покупку. Телефон ее, определенно, радовал!
Вполне предсказуемо, что радость не была долгой. Уже через полгода смартфон, работавший ранее безупречно, выключился и больше не включился. Девушка вспомнила про гарантию. Смартфон приняли на экспертизу, а спустя пару недель «независимые эксперты» выдали заключение – в поломке устройства виноват владелец. Причина – повреждение контролера во время скачка напряжения. Девушка помчалась в магазин, пытаясь доказать, что не нарушала правил эксплуатации. Неугомонную клиентку тут же осадили простыми и доходчивыми словами – «Нам пофиг»! Магазин сменил юрлицо и теперь не несет никакой ответственности.
В итоге решено было ремонтировать смартфон за свой счет. Девушка посетила несколько солидных авторизованных сервисов, но везде встречала отказ – никто не хотел браться за работу. Оказалось, что смартфон, проданный, как новый, на деле оказался восстановленным, собранный из запасных частей сомнительного качества. Мораль – стоит ли покупать дешевые iPhone, если мы все знаем, что они не могут стоить дешево?