Серийный выпуск автомобиля Lada Vesta NG продолжается уже год, но только сейчас представители «АвтоВАЗа» обозначили ключевые преимущества модели. Важным моментом стали доступность самой машины и запасных частей к ней. Они всегда есть в наличии, что делает ремонт и обслуживание доступными, исключает вынужденные задержки, как это бывает в случаях с иномарками, запчасти для которых и стоят дороже, и купить из-за санкций становится все сложнее.
Прежде всего, инженеры завода выделяют мощный подрамник, который делает кузов практически нечувствительным к перегрузкам, возникающим во время резких виражей на больших скоростях. Кроме того, оба предлагаемых мотора, 1,6 и 1,8, при обрыве ремня ГРМ поршни не гнут клапана. Таким образом, «убить» мотор стало практически невозможно. В силовой установке 1,8 литра присутствует фазовращатель, повышающий тягу и мощность за счет изменения положения момента начала открытия клапанов впуска. В его младшем брате реализована система динамического наддува, увеличивающая крутящий момент при низких оборотах.
Отмечается, что современная Lada Vesta NG получила новый кузов, где применены стали повышенной прочности. Из них выполнены наиболее ответственные элементы — пороги, стойки, компоненты крыши, поперечины и тоннель пола. Также заслуживает внимания тот факт, что запас хода машины возрос до 900 километров. Это достигнуто за счет нового пластикового бака, который не подвержен коррозии. Кузов авто также стал более устойчивым к коррозии. Все внутренние полости подвергаются обработке составом на основе смеси воска и масла. Он обеспечивает надежную защиту в течение всего срока эксплуатации.
Несмотря на все плюсы машины, депутаты боятся «пересаживаться» на Lada Vesta.