Различные «ляпы» рекламщиков всегда имеют место быть. Они часто не видны пользователям, но иногда «проглядывают». Так, например, реклама устройств и сервисов Android часто проводится через приложения Apple. Сначала на это обращали внимание, но со временем прецедентов набралось настолько много, что сейчас до этого никому нет дела.
Совсем другое дело с Apple. Эта компания славится своим дотошным отношением к мелочам и проработкой деталей. Именно из-за этого продукция бренда стала невероятно популярной во всем мире. Политика компании исключает какие-либо отклонения сотрудников от выбранной корпоративной линии, а с нарушителями поступают очень жестко.
Внимательный пользователь, просматривая официальные публикации на страничке Apple Music в Твиттер, неожиданно обнаружил, что одна из них была отправлена в сервис при помощи устройства, работающего под управлением «зеленого робота», и выложил скриншот, который это полностью подтверждает.
Возникает вопрос о том, как такое вообще могло быть? Скорее всего, имел место тот самый досадный «ляп». И, скорее всего, за него уже понес заслуженное наказание виновный. Хотя может возникнуть и другое предположение, мол «яблочники» открыты для всех и, в том числе, и для тех, кто пользуется Андроидом. Но, исходя из жестких внутренних установок, это очень маловероятно.
Сам факт того, что сотрудники Apple используют в работе и быту устройства выпущенные не Apple, говорит об очень многом. Это является лучшей антирекламой для Apple и лучшей рекламой для Android! То есть они признают, что устройства конкурентов более удобнее, качественнее и надежнее, чем гаджеты, которые выпускает та компания, в которой они работают.