Аналитика дает возможность понять тенденции, разделить их на полезные и негативные, предусмотреть меры, позволяющие избегать неприятностей… В общем, оказывается весьма полезной для любого бизнеса.
Сотовые операторы умело используют аналитику, как инструмент прогнозирования и развития. Но иногда проводят забавные исследования, имеющие чисто прикладное значение. Недавно, например, удивил «Мегафон», решивший подсчитать какие услуги и в каком количестве потребляются в ЗАГСах российской столицы.
Специалисты провели определенную работу и выяснили интересные детали. Так, например, самый большой объем интернет-трафика потребляется абонентами компании в Бабушкинскином отделе ЗАГС. А вот СМС-сообщения и голосовые вызовы, для поздравлений чаще всего используются молодоженами и их близкими в Кутузовском ЗАГСе. В то же время москвичи, посещающие Мещанский и Кунцевский ЗАГСы, используют сотовую связь минимально.
Исследование позволило сделать вывод о том, что в современной России сотовая связь перестала быть роскошью, а является привычным и удобным способом общения.