Услуга горячей линии 8-800

Услуга горячей линии 8-800 – это многоканальный телефонный номер, предоставляемый колл-центром. Его используют для приема и обработки входящих вызовов с целью консультации клиентов и организации службы технической поддержки.

Этапы оказания услуги «Горячая линия»

Оказание услуги можно разделить на два больших этапа:

  1. Подготовительные работы, связанные с запуском проекта. Услуга горячей линии 8-800Менеджеры контактного центра составляют скрипт разговора: что должен говорить оператор, как он консультирует, в каком случае он переключает на нужный отдел. Также записывается голосовое меню. Все это согласовывается с заказчиком. После чего настраивается техническая сторона проекта и проходит обучение операторов.
  2. Запуск проекта. В процессе внедрения и сопровождения проекта все операторы работают круглосуточно. Они принимают звонки и в конце рабочего дня предоставляют статистику по всем входящим вызовам. На основании этой информации заказчик может оперативно изменить что-либо в логике скрипта без отрыва от производства.

В чем преимущества услуги 8-800:

«Горячая линия» от колл центра «Контакт-центр»

Компания «Контакт-Центр», работающая на рынке телекоммуникационных услуг более 15 лет, поможет организовать услугу горячей линии с минимальными затратами и максимальной эффективностью. В штате компании работает более 350 специально обученных операторов. Их рабочие места оснащены инновационным оборудованием и профессиональной гарнитурой. Под проект заказчика предоставляется многоканальный номер, способный принять неограниченное количество звонков.

Стабильная связь с потребителями возможна только с профессионалами. Контактный центр – одно из самых доступных и эффективных решений для построения взаимовыгодных отношений клиента с заказчиком.

Подробнее: contcentr.ru/goryachaya-liniya


Добавьте «Нескучные технологии» в избранные источники: Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Google News
Exit mobile version