Уникальный российский катамаран-гигант, аналогов которому нет в мире

Перед инженерами «Объединенной судостроительной корпорации» поставлена сложная задача по строительству судна-парома. Компания-заказчик не называется, но называются требования. Речь идет о корабле, который сможет разместить порядка 200 грузовых фур, развивая скорость порядка 25 – 30 узлов.

Для тех, кто имеет хоть какое-то отношение к морским перевозкам, становится ясна вся сложность такого проекта. Тем не менее, конструкторы из ОСК намерены решить ее. Сейчас подходит к финалу эскизная часть. В ближайшее время, разработчики должны встретиться с заказчиком, чтобы более подробно обсудить детали проекта.

Сейчас известны лишь некоторые подробности. Они кажутся многим важными, а будущее судно имеет все шансы стать уникальным. Так, разработчикам не удалось выдержать требование к размещению именно 200 фур. Они разработали судно, которое может стать временным пристанищем для 130 грузовых автомобилей. Так же, для того, чтобы обеспечить заданный скоростной режим, на корабль планируется установить газотурбированный двигатель, имеющий значительный запас мощности.

Предварительно известно, что паром будет «ходить» в Каспийском море. Это подразумевает целесообразность строительства и сборки судна непосредственно в этом районе. Сейчас разработчики заняты подготовкой своих производственных мощностей в Астрахани, где и планируется начать строительство корабля, имеющего длину 200, а ширину 60 метров. Есть информация, что это будет катамаран-гигант, аналогов которому не будет во всем мире.


Добавьте «Нескучные технологии» в избранные источники: Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Google News
Exit mobile version