Автомобили

Уникальный датчик весового контроля разработан в России

Российская компания «Телематика» представила оригинальную разработку для организации пунктов весогабаритного контроля. Речь идет о цифровом датчике, которому нет аналогов во всем мире. Его предполагается встраивать в весоизмерительный модуль, который будет оборудован рамной опорой, табло и камерами. Система предназначена для четкой фиксации транспортных средства с гарантированным распознаванием их номера и определением скорости движения каждой машины. С использованием этого датчика можно организовать полностью автоматизированный пост контроля.

Уникальный датчик весового контроля разработан в России

Его целью будет фиксация нарушений в автотранспортных перевозках. Можно будет в безостановочном режиме и без снижения скорости выявлять транспортные средства, двигающиеся с перегрузом или с нарушением габаритов. При этом датчик объединяет в себе сразу три функционала, за которые в традиционных системах отвечают три разных датчика. Всего одно устройство способно заменить индукционную петлю, датчик скатности и весогабаритный модуль. Полученные сигналы проходят первичную обработку внутри самого датчика.

Затем, по Ethernet-кабелю данные поступают во внешнюю информационную систему в цифровом виде, что делает их дальнейшую обработку более удобной и быстрой. Разработчики указывают на то, что их изобретение обеспечивает высокую точность и достоверность показаний. Кроме того, отечественная разработка позволит существенно экономить время на монтаже системы, при этом минимально повреждая дорожное полотно. По стоимости оно так же обойдется в разы дешевле, чем использование систем с тремя отдельными датчиками.


Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен
По материалам
amsrus.ru

Александр Арефьев

Мне интересны новые открытия, изобретения и инновации в разных сферах. Следуя за актуальными исследованиями, экспериментами и проектами, которые могут изменить мир, я анализирую, сравниваю и оцениваю различные источники информации, а также делюсь своим мнением и выводами с читателями.

Добавить комментарий

Back to top button