Порядок работы врача во время приема пациента таков, что примерно половину всего времени уходит на выполнение необходимых записей – от отметок в медицинской карте до письменных рекомендаций и рецептов на приобретение лекарственных средств. В результате, за отведенное время, доктор принимает меньшее число больных, чем мог бы это делать.
Производительность труда медиков может быть существенно повышена за счет внедрения специального голосового помощника, «заточенного» под нужды медицины. Именно над таким проектом совместно работают специалисты Google и Стэнфордского университета.
При этом предполагается несколько принципиально важных моментов. Так, например, ассистент будет «уметь» выделять из разговора слова, произнесенные доктором и пациентом. Кроме того, он будет отделять важные части беседы от второстепенных и не связанных с визитом.
В конце приема уже сформированные рекомендации на основе диалога нужно будет распечатать и передать больному.