Для тех, кто любит шоппинг, недопустимо прогуливаться по торговым залам супермаркетов с небольшой корзинкой. Они, как правило, используют большие тележки, чтобы разместить в них все то, что нужно купить. Когда вес покупок начинает становится большим, катать за собой тележку становится менее удобно.
Компания LG недавно поделилась своими планами по созданию «умной» тележки, которая постепенно вытеснит их супермаркетов обычные. Фактически это будет не тележка, а сервисный робот, который будет запрограммирован на то, чтобы неотступно следовать за конкретным покупателем вплоть до самого его выхода из магазина. При этом он будет «напичкан» современными технологиями и системами, которые позволят ему двигаться быстро и обходить подвижные (другие тележки и люди) и неподвижные (стеллажи и холодильники) препятствия.
С некоторых пор южнокорейский технологический гигант LG начал работать в области робототехники, которую считает перспективной для себя. Компания не только сама разрабатывает роботов и технологии с ними связанные, но и создает и скупает стартапы, работающие на этой ниве. Кстати, проектируемый робот-тележка будет продаваться под брендом CLOi, который уже «засветился» ранее, выпустив экзоскелет.
За последние годы инвестиции LG в эту отрасль планомерно растут, что говорит о неподдельном ее интересе к робототехнике. Нет никаких сомнений в том, что в ближайшие годы мы сможем увидеть новых роботов, разработанных в лабораториях компании.