Абоненты МТС столкнулись с проблемами при использовании новых iPhone

Купить дорогой телефон и не получить ожидаемого «ваууу» — есть настоящий удар! Особенно для тех, кто покупает дорогой аппарат, прежде всего, в имиджевых целях. Такие удары подстерегают владельцев новеньких iPhone, стоящих сумасшедших денег. Тематические форумы полны сообщений от негодующих пользователей – телефоны работают не просто плохо, а отвратительно!

Это проявляется в практической бесполезности использования заокеанского гаджета в качестве средства связи. То есть с него практически невозможно даже просто позвонить. То абоненты не слышат друг друга, то связь периодически прерывается, то булькает, то разговор забивается эхом. Такой же бардак наблюдается и при попытках выхода в интернет — скорость в сетях 4G в несколько раз ниже, чем должна быть.

МТС столкнулись с проблемами при использовании новых iPhone

Судя по отзывам пользователей, проблема имеет массовый характер и касается тех, кто купил презентованные минувшей осенью iPhone Xs, Xs Max и Xr. Что характерно еще? Оказывается, во всех проблемных аппаратах стоят СИМ-карты оператора МТС! Абоненты других сотовых сетей пользуются своими телефонами указанных выше моделей без особых проблем и нареканий. Естественно, к оператору возникло немало вопросов, как у рядовых пользователей, так и у представителей СМИ.

Как оказалось, оператор уже в курсе проблемы, но пока не может внятно объяснить природу ее происхождения. Самое умное, что советует техническая поддержка компании обратившимся абонентам, это попробовать переключиться с сети 4G на 3G. Но этот способ не универсален и в большинстве случаев не решает проблему.

СМИ сделали соответствующий запрос в МТС. Компания не стала отмалчиваться и ответила на него. Оператор заявил, что ищет способы решения проблемы в тесном контакте с производителем данных мобильных устройств.


Добавьте «Нескучные технологии» в избранные источники: Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Google News
Exit mobile version