На рынке бытовой техники появился новый российский бренд – Tuvio. Его владельцем является маркетплейс «Яндекс.Маркет». Компания планирует серьезно расширить ассортимент продаваемой техники под своим брендом. Впервые об этом было заявлено в августе сего года.
Собственные торговые марки стали новым приоритетом – компания подала заявки и зарегистрировала два товарных знака Tuvio и Vionic. Уже сейчас на «Яндекс.Маркете» можно приобрести первые товары под брендом Tuvio. Это «умные» телевизоры с диагональю экрана 43 дюйма на платформе «Яндекс ТВ».
Телевизоры с диагональю 32 дюйма появятся на витрине сервиса до конца текущего года. В самом ближайшем будущем станут доступными СВЧ-печи, микроволновки, холодильники и другая техника для дома. Ранее в каталоге маркетплейса появились зарядные устройства Commo и детские товары под маркой Junion.