ЦИК начнет агитацию с применением селфи и мемов
До следующих выборов еще больше года, но Центризбирком уже сейчас начал задумываться о том, как обеспечить явку граждан РФ на избирательные участки. Взгляды россиян на выборный процесс в последнее время сильно изменились, многие просто не хотят идти на выборы и остаются дома. Естественно, традиционными агитационными методами, которые ранее использовались в России, завлечь избирателей будет проблематично… Нужно что-то свеженькое.
Тот, кто ищет, тот обязательно найдет! Власти решили задействовать ресурс, который ранее считался маловажным – социальные сети и интернет-сообщество. Развитие сетевых технологий, появление доступа к интернету там, где его не было, расширило эту аудиторию настолько значительно, что теперь с ней приходится считаться.
Избирательная кампания должна получить несколько «изюминок», которые, возможно, смогут мотивировать пользователей (читай избирателей) на поход в избирательные пункты. Например, впервые в российской истории выборов будут задействованы такие инструменты, как мемы и селфи.
Что именно будет предпринято?
Предполагается поставить на службу государству различные громкие события, известных людей, сопроводив это яркими картинками. Например, у всех на устах вопрос: «Куда ушел Андрей Малахов?» после того, как этот известный телеведущий покинул студию первого канала. Госпиарщики собираются запустить сногсшибательный ответ-мем – «На выборы!»
Так же еще одним вероятным шагом будет запуск различных акций и флешмобов, в которых будет присутствовать явный призыв и мотивация к посещению участков в день выборов. Финальным заданием может стать селфи на своем участке, опубликованное в соцсетях. Самым активным авторам ЦИК будет присылать именные грамоты в качестве поощрения.