Только в том случае геймер получает настоящее удовольствие от игры, когда геймплей максимально приближен к реальности. Игроки как бы погружаются на время в игру. Особенно важно такое «погружение» в симуляторах. Таких, как World of Tanks.
Эта игра не зря стала такой популярной. В ней можно сразиться за звание лучшего с достойными соперниками. При этом крайне важно, чтобы картинка на мониторе как можно более полно соответствовала тому, как выглядело бы танковое сражение в жизни.
Разработчики из Wargaming все время стремятся улучшить игровой процесс. Но, тем не менее, недавно столкнулись с проблемой. Она в том, что тени от танков отображаются не корректно. То есть они есть, но совсем не такие, как это бывает в реальности.
Разработчики попытались найти приемлемое решение, используя уже имеющиеся средства. Однако, задача оказалась не простой. Оптимальным было бы применить при генерации теней трассировку лучей. За этим выражением стоит сложный процесс, сильно нагружающий, как процессор, так и видеокарту.
Но решение проблемы все же нашлось. Его предложили программисты из Intel. В их коллекции наработок нашелся способ достижения желаемого, без серьезной нагрузки на компоненты системы. Это библиотека Intel Embree, успешно работающая на всех графических картах, поддерживающих DX11. Теперь у Wargaming есть реальная возможность сделать тени максимально реалистичными.
В видео ниже российские и американские разработчики рассказывают о том, что такое трассировка лучей и как она может быть реализована для получения качественного и малозатратного рейтресинга в игре в танки. Попробовать новую разработку можно уже сейчас, запустив World of Tanks Encore RT. Изначально функция трассировки лучей не активна, но ее можно включить в ручном режиме.