Топ-3 подписочных сервисов, которые завоевали сердца российских пользователей

В последнее время в России наблюдается увеличение количества активных пользователей подписочных сервисов, при этом тройка лидеров остается неизменной. Соответствующий материал опубликовала «Российская газета», ссылаясь на исследовательские данные международной компании GfK. Эта компания регулярно опрашивает пользователей в возрасте от 16 до 55 лет для анализа их поведения и вовлечённости в экосистему подписных сервисов.

Топ-3 подписочных сервисов, которые завоевали сердца российских пользователей

Лидирующую позицию по популярности удерживает сервис «Яндекс Плюс». В третьем квартале 2023 года среди 7500 опрашиваемых к нему пришлось 22,4% пользователей, что больше по сравнению с вторым кварталом (20,6%). Большая часть (17,1%) охотно платят за подписку, это процент прироста по отношению к второму кварталу (15,3%).

Непосредственными преследователями «Яндекс Плюс» являются «СберПрайм» (6%) и МТС Premium (4,9%). Проценты платежей их подписчиков составили 3,4% и 3,2% соответственно. Остальные пользователи, вероятно, пользуются пробными периодами или другими бесплатными вариантами доступа.

Наибольшую активность в использовании подписочных сервисов демонстрируют жители Москвы и Санкт-Петербурга (48%). В возрастной перспективе сервисы наиболее востребованы среди пользователей 16-24 и 25-34 года — 47% и 48% соответственно.

В интернете существует огромное количество разнообразных сервисов. Чаще всего пользователи знакомы только с наиболее популярными из них. Однако в сети есть также и множество малоизвестных сайтов, которые могут оказаться весьма полезными.


Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK
Exit mobile version