Вообще, автомобили по определению есть наземные транспортные средства, что подразумевает их движение по твердой поверхности. Это же определение распространяется и на электромобили с той разницей, что приводится в движение конструкция не энергией сжигаемого топлива, а электрической энергией бортовых батарей. Но людям свойственно стремление к экспериментам. Владелец электромобиля Tesla Model S решил проверить на практике, может ли его авто выступить в качестве амфибии.
Подобные попытки были зафиксированы и ранее, но заканчивались неудачами. Дело в том, что электрические автомобили никак не хотели тонуть и вместо того, чтобы достичь дна водоема или бассейна, плавали на его поверхности. Их колеса не касались опорной поверхности и, соответственно, не могли передвигаться, а только дрейфовали. Но на этот раз подготовке машины было уделено больше внимания. Инициатор эксперимента решил «доработать» свой Model S так, чтобы эксперимент завершился убедительной победой.
Прежде всего, вес машины был значительно увеличен. Машина перед «заездом» стала весить на 3175 кг больше, а ее полный вес достиг 5897 кг. И, нужно отметить, что Model S достойно выдержал нагрузку – его подвеска не деформировалась и осталась вполне работоспособной. Так же владелец убрал задний ряд сидений, чтобы разместить в салоне «балласт». Третьим дополнением стала тщательная герметизация всех щелей прочным скотчем, чтобы вода не попадала внутрь салона. Смотрите, что из этого вышло: