Tesla и McDonalds выпустили мороженное и «киберложку» для него

На китайском рынке неожиданно появился яркий результат коллаборации двух известных компаний — Tesla и McDonalds. Речь идет о стильной металлической ложке под названием CyberSpoon. Новинку можно купить, оформив заказ через мобильное приложение сети быстрого питания по цене, эквивалентной 400 российским рублям. Вполне ожидаемо, что с выходом «киберложки» начались и продажи мороженного под названием McFlurry. Оно характерно тем, что расфасовано в стилизованные под внедорожник Cybertruck стаканчики из тонкого металла.

Tesla и McDonalds выпустили мороженное и «киберложку» для него

Ложка выполнена из нержавеющей стали и украшена надписью «Don’t Panic», что можно перевести с английского как «Без паники». Никто не знает наверняка, но очень похоже на то, что этот слоган должен уверить фанатов Cybertruck в близкой дате выхода долгожданного электрического пикапа. Ложка помещена в не менее стильный футляр, внешне схожий с элементами аккумуляторной батареи. Всего будет выпущено 50 000 таких ложек. Исходя из того, что все товары Tesla быстро разбирают, есть смысл поторопиться, чтобы получить такую ложку себе.

Примечательно, что Илон Маск не был проинформирован о начале совместной с McDonalds акции. Когда в соцсетях ему начали задавать вопросы «о ложках», он сначала назвал эту новость фейком и выдумкой. Затем, он навел справки и подтвердил участие Tesla в промокампании с сетью фаст-фуда. Более того, Маск заявил, что обязательно купит ложку CyberSpoon для своей коллекции.

Недавно Tesla представила Cybertruck из картона для кошек. Едва в июле 2023 года было запущено производство полноформатных автомобилей Cybertruck в Техасе, Tesla организовала и выпуск декоративной версии авто, ориентированной на животных.


Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK
По материалам
motor.ru
Exit mobile version