Tesla Cybertruck после незначительного ДТП: чинить нельзя выбросить

Tesla Cybertruck оснащен рядом инновационных технологий, включая частично 48-вольтовую электронную архитектуру, рулевое управление с электронным приводом и кузов из нержавеющей стали. Однако внедрение таких новшеств в автомобили часто влечет за собой повышенные или непредсказуемые расходы на ремонт. Так вышло и с Cybertruck, что и подтвердило ДТП с участием внедорожника. В результате столкновения компактного автомобиля с припаркованным электрогрузовиком Tesla Cybertruck, задняя подвеска последнего получила повреждения. Попытка ремонта оказалась крайне сложной и дорогостоящей, в итоге автомобиль был признан непригодным для восстановления и… утилизирован.

Tesla Cybertruck после незначительного ДТП: чинить нельзя выбросить

Издание «Эдмундс», приобретшее Cybertruck для долгосрочного тестирования, столкнулось с этой проблемой. В декабре прошлого года грузовик попал в аварию, когда компактный седан врезался в заднее колесо и бампер со стороны водителя. Несмотря на кажущуюся незначительность повреждений, оценка стоимости ремонта в Tesla Collision Center оказалась свыше 57 000 долларов. Сумма включала в себя более 9000 долларов на ремонт кузова, 2500 долларов на ремонт заднего бампера и столько же на ремонт переднего бампера, не считая 16 500 долларов за рабочие часы.

В итоге Cybertruck был признан непригодным для восстановления и продан на аукционе подержанных автомобилей за 8000 долларов. Этот инцидент ставит под сомнение заявления о высокой прочности и устойчивости Cybertruck к повреждениям. Несмотря на то, что грузовик позиционируется как «тяжелый» и «устойчивый к апокалипсису», стоимость ремонта в размере 57 000 долларов за относительно незначительное ДТП вызывает серьезные вопросы и недоумение не только у рядовых автовладельцев, но и у экспертов.

А еще Tesla напрочь отказывается принимать проблемные Cybertruck на обмен.


Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK
Exit mobile version