За место под солнцем (то есть на рынке) надо бороться и придумывать, как и в чем обставить конкурентов. В этом деле будет непременный успех, если помножить удачную идею на грамотную реализацию. Компания ТЕЛЕ 2, входящая в «четверку» крупнейших сотовых компаний, но самая молодая из них, нашла чем удивить и конкурентов, и пользователей.
Оператор обратил внимание на кинотеатры Москвы. Вернее на то, что они давно являются очень популярными местами, куда любят захаживать москвичи и жители области. Компания собирается принять деятельное участие в реконструкции не менее 25 кинотеатров советской постройки с тем, чтобы использовать их в своей сети салонов.
Предполагается, что в каждом из них будет открыт салон ТЕЛЕ 2 нового формата. При этом салон не будет единственной функцией этих зданий. В кинотеатрах можно будет посмотреть фильм в хорошем качестве, посетить мастер-класс, записаться в секцию йоги, приобрести экологически чистые продукты от фермеров и сделать еще массу нужных и полезных дел. Интерактивные салоны связи будут дополнять возможности данного центра своим уникальным сервисом.
Неотъемлемыми составляющими таких салонов станут event-площадки, интерактивные зоны и высокотехнологичные точки продаж. Предполагается широкое использование VR-технологий для того, чтобы пользователь мог в процессе выбора товара максимально полно ознакомиться с ним. Такой подход так же позволит привлечь в салон больше молодежи за счет приближения процесса покупки к игре.
Руководство компании видит приоритетным такой подход и уверено, что он позволит компании быть ближе к своим потенциальным клиентам.