«Теле2» приказал долго жить
Один из крупнейших операторов России перестал существовать под тем названием, которое стало для многих родным и таким знакомым – «Теле2». Компания решилась на глубокий ребрендинг под давлением внешних факторов. Дело в том, что шведская компания, владеющая брендом «Теле2», отказала в продлении лицензии. Но в России не стушевались и просто изменили название, зарегистрировав новый товарный знак – «Т2». В самой компании на эту тему распространяться не хотят и говорят, что ребрендинг продиктован стремлением развиваться и улучшать клиентский сервис.
Собственно говоря, подготовка к ребрендингу началась не вчера. Первые приготовления начались пару лет назад. При этом шведские партнеры объявили о своем решении по вопросу о продлении лицензии только весной 2024 года. Теперь «Т2» планирует изменить оформление всех своих фирменных салонов и не менее 95% федеральных розничных магазинов. Меняя название на новое, оператор заявляет, что все остальное не изменится. Это коснется таких фишек, как «Маркет», безлимит на мессенджеры и вечные минуты и трафик. Также будет продлена акция с «заморозкой цен» на популярные тарифные планы.
Представители оператора заявляют, что ребрэндинг, несмотря на его масштабность, не стал большой финансовой проблемой. Основная работа была выполнена собственными силами. Дизайнеры были привлечены только на самые ответственные участки, требующие отточенного профессионализма. Также компания напоминает, что «старые» сим-карты с логотипом «Теле2» менять на новые с «Т2» не требуется, они будут работать, как и раньше. Чтобы оценить новый фирменный стиль «Т2», следует обновить в своем смартфоне приложение до последней версии.
А вы знаете, что российские провайдеры начали ускорять работу YouTube?