Популярные технологииПро игры

Nvidia поднимает производительность в играх на старых видеокартах

Nvidia поднимает производительность в играх на старых видеокартах

Компании, выпускающие видеокарты, схватились в жестокой борьбе за пользователя. Впрочем, последний только выигрывает от этого, ведь ему можно будет выбрать то, что лучше работает. Не так давно появилась технология масштабирования AMD FSR. Она появилась как ответ на шпильку прямого конкурента — Nvidia DLSS. Но и Nvidia не захотела оставаться в долгу, «выкатив» сегодня свою фирменную технологию масштабирования Image Scaling.

Можно задаться вопросом о том, зачем Nvidia потребовалось «городить огород», если в ее активе уже есть отлично работающая Nvidia DLSS. Но все дело в ограничениях. Оказывается, эта технология работает только в случае использования видеоускорителей RTX с поддержкой рейтрейсинга. Карты, не имеющие тензорных ядер, не актуальны по отношению к ней.

Таким образом, Image Scaling может быть рассмотрена, как попытка предложить аналогичные возможности владельцам более бюджетного железа. Она доступна уже сейчас при условии загрузки новых драйверов GeForce (версия за номером 496.76). Проведенные тесты уже показали увеличение игровой производительности при активации функции Image Scaling.


Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен
Источник
csn-tv.ru

Александр Арефьев

Мне интересны новые открытия, изобретения и инновации в разных сферах. Следуя за актуальными исследованиями, экспериментами и проектами, которые могут изменить мир, я анализирую, сравниваю и оцениваю различные источники информации, а также делюсь своим мнением и выводами с читателями.

Добавить комментарий

Back to top button