Таргетированная реклама начинает и выигрывает в борьбе за клиента!

Важность рекламы для бизнеса трудно переоценить. Порой, качественные товары совершенно не продаются, а конкуренты, выпускающие менее качественные аналоги, оказываются «в шоколаде» из-за того, что выделяют на рекламу определенный бюджет.

Таргетированная реклама в борьбе за клиента!

Но толку от просто рекламных объявлений, «расклеенных на остановках», все равно мало. Максимальный эффект от рекламы достигается тогда, когда она демонстрируется именно тем людям, которым может быть потенциально интересна.

Все лучше понимается на наглядных примерах. Реклама удочки для рыбной ловли будет практически бесполезной тратой сил и средств, если разместить ее на женском сайте – продажи будут нулевыми. Если же такое же объявление будет размещено на сайте, который посещается мужчинами-рыбаками, то эффект будет совершенно иным.

Хорошая удочка, наверняка, заинтересует многих. Определенная часть посетителей обязательно перейдет по ссылке посмотреть детали и, возможно, оформит заказ. Другая часть не будет покупать данный товар сейчас, но может запомнить название удочки и (или) магазина, сделает закладку в браузере и вернется к этому вопросу позже, когда появится время, или средства на покупку.

Каждый выстрел – в цель!

Наиболее лаконично и точно передать суть таргетируемой рекламы может перевод английского слова «target». Оно переводится на русский, как «цель». Соответственно, такую рекламу можно называть целевой – она показывается аудитории, максимально заинтересованной в тех, или иных услугах / товарах.

Каждый выстрел – в цель!Правильность всех рассуждений, изложенных выше, можно проверить, если обратиться к статистике продаж практически любой компании. Вывод будет примерно таким – таргетированная реклама является самой эффективной, по сравнению с другими видами рекламы. Уступает она лишь таким экзотическим видам рекламы, как рекомендации, которые дают друг другу друзья и знакомые.

Если посмотреть вокруг, то можно увидеть, что такая реклама применяется повсеместно. И, если в интернете это контекстная реклама, предлагающая купить то, что вы искали буквально несколько минут назад, то в реальной жизни примером таргетинга могут быть объявления адвокатских контор, расклеенные в непосредственной близости от здания суда.

Социальные сети – идеальное место для таргетинга

Интернет – среда, где каждый пользователь «живет» своей жизнью. За последние несколько лет Сеть развилась настолько значительно и имеет такие возможности, что они могут поразить неискушенных людей.

Социальные сети, стали не только местом общения и средством коммуникации между отдельными пользователями, но и площадкой, где можно хорошо «продвинуть» бренд, компанию товар, или услугу. Таргетированная реклама впервые появилась в Facebook, а другие социальные сети быстро сориентировались и переняли успешный ее опыт.

Социальные сети – идеальное место для таргетингаДело в том, что соцсети идеальны для таргетинга. При регистрации каждому пользователю предлагается заполнить профиль реальными данными. Это такая информация, как пол, возраст, род занятий, хобби и увлечения. На первый взгляд, это довольно безобидно, но если таких данных собрано много, то можно использовать их для продвижения чего угодно. Для этого нужно только выбрать целевую аудиторию и запустить рекламную кампанию.

Возможности социальных сетей в плане таргетированой рекламы не имеют четких границ, а запуск кампании в той же Facebook реализован настолько просто, что с этим может справиться обычный пользователь, не являющийся профессионалом в рекламной сфере. Имея учетную запись, желание, подогреваемое необходимостью, и порядка получаса свободного времени, можно разобраться в базовых принципах самостоятельно. При этом не требуется заключения юридических договоров, сами кампании отличаются гибкостью настроек.

Тагретированная реклама в поисковиках

Социальные сети невероятно хороши для рекламы (читай «продаж») различных услуг, в том числе и сферы развлечений. Но продавать что-то более специализированное в них довольно проблематично. В этом случае может выручить контекстная реклама.

Тагретированная реклама в поисковиках

Это те рекламные объявления, которые размещаются на партнерских сайтах поисковых систем Яндекс или Google, или непосредственно в их выдаче. Но принцип таргетирования в них несколько меняется. Здесь привязка происходит не к комплексу характеристик аудитории, а к тем запросам, которые конкретный пользователь «вбивает» в строку поиска. Как показывает практика, это также эффективно работает и позволяет получать реальные результаты, заключающиеся в значительном увеличении продаж.

Реклама, созданная с применением таргетирования, несомненно, заслуживает самого глубокого внимания. Она является максимально эффективной и ее применение позволяет достичь большего, чем при использовании других видов рекламы.

Источник


Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK
Exit mobile version