Вообще, о коммерческих сверхзвуковых полетах стоит говорить, как о «хорошо забытом старом». Если вспомнить недавнее прошлое, то можно найти информацию о том, что коммерческие полеты на сверхзвуковых скоростях уже осуществлялись, а последний такой полёт был выполнен «Конкордом» в 2003 году. И, хотя подобная практика была прекращена, сами полеты ничуть не стали менее привлекательными. Авиакомпания United Airlines собирается не просто развивать сверхзвуковые полеты, но и готовится построить целый флот из сверхзвуковых лайнеров.
Партнером авиаперевозчика выступила денверская компания Boom Supersonic. Она поставит United Airlines первые 15 самолетов и построит в ближайшие несколько лет еще не менее 35 воздушных судов, способных выполнять сверхзвуковые полеты. Контракт будет закрыт в 2025 году, а в 2026 начнутся первые полеты. Пассажирские коммерческие полеты будут начаты в 2029 году. Крейсерская скорость таких лайнеров будет достигать 1.7 Маха, что в двое выше скоростей лучших современных пассажирских самолетов. Такие высокие скорости открывают новые возможности, способные если не перевернуть отношение людей к воздушным перевозкам, то сделать их гораздо более комфортными и быстрыми.
Появление самолетов Boom может резко изменить вектор развития авиаперевозок во всем мире. Самолеты нового уровня позволят стереть расстояния между городами и странами, сделать людей ближе. Например, перелет из Нью-Йорка в Лондон займет всего три с половиной часа, а из Сан-Франциско в Токио всего шесть часов! Другое преимущество пассажирской сверхзвуковой авиации в меньшем углеродном следе. Это обстоятельство делает самолеты Boom привлекательными и с точки зрения экологов. Развитие данного направления требует солидных инвестиций. Авиакомпания United Airlines вложит во внедрение самолетов Boom 3 миллиарда долларов за несколько ближайших лет.