Производители электромобилей стремятся сделать их привлекательнее для покупателей, уравнивая их с автомобилями на ископаемом топливе. Проблема дальности действия решена, теперь они борются с проблемой зарядки, предлагая сверхбыструю зарядку. Но зарядка за небольшой промежуток времени несет в себе целый ряд недостатков, ведь в электромобилях используются аккумуляторы с той же химической формулой, что и в наших гаджетах. Потеря производительности аккумулятора из-за сверхбыстрой зарядки потребует его замены через несколько лет.
А так как аккумулятор — один из самых дорогих компонентов электрокаров, владельцы могут быть вынуждены купить новый автомобиль вместо того, чтобы заменить только батарею. Это увеличит стоимость владения электромобилем и сократит срок его службы. Производители аккумуляторов обещают сделать зарядку электромобиля такой же простой, как заправку бензинового автомобиля. Уровень заряда более 80% можно будет достичь всего за пять минут! Для этого они планируют использовать зарядные устройства мощностью более 500 кВт. Однако исследования показывают, что зарядные устройства мощностью более 120 кВт сокращают срок службы аккумулятора на 40%.
Владельцы электромобилей оказываются в ловушке: им нужно сократить время зарядки, сохраняя при этом хороший запас хода. Хорошим решением могут быть правила с более длительными гарантийными сроками для критически важных компонентов, таких как аккумуляторы. Но и в этом случае владельцы частных автомобилей также могут столкнуться с проблемами при неправильном понимании условий гарантии. Производители, возможно, создадут новые зарядные устройства и функции, которые уменьшат износ аккумулятора. Но даже владельцы EV должны проявлять осторожность и использовать быструю зарядку только в крайних случаях.
А вы знаете, как работает беспроводная зарядка для электрокаров?
