Справочник

Стоит ли запускать баннерную рекламу?

Стоит ли запускать баннерную рекламу?

Баннерная реклама — один из популярных инструментов для поиска новых клиентов в интернете. С помощью ярких изображений можно привлечь внимание аудитории, а благодаря содержательному текстовому наполнению — побудить перейти на сайт и заказать товар.

Рассказываем, почему на баннерную рекламу нужно обратить внимание каждому бизнесу.

Какие бывают баннеры

Баннеры представляют собой медийную рекламу. Это значит, что упор при их создании делается на изображение. Именно оно цепляет глаз пользователя при просмотре информации в сети. Текст — это дополнительный элемент, но не менее важный. Графический материал не всегда может прояснить, о чём рекламное сообщение, тогда эту задачу берёт на себя текст.

Формат баннеров используют для нескольких целей:

  • первое знакомство с продуктом для потенциальной аудитории;
  • напоминание о просмотренном, но ещё не купленном товаре;
  • показ нового продукта для тех, кто уже покупал на сайте;
  • объявление акций и скидок.

Баннерную рекламу размещают на сайтах и в приложениях. Баннеры могут быть статическими — изображения в формате PNG или JPEG, — и динамическими, которые содержат анимацию и элементы видео. Последние, как правило, привлекают больше внимания.

Баннеры можно разделить на четыре вида:

  • растяжка — появляются в верхней части экрана;
  • рич-медиа — разворачиваются поверх содержания страницы сайта;
  • поп-андер — показываются на отдельной вкладке браузера;
  • расхлоп — если навести курсор, открываются в полный размер.

Преимущества баннерной рекламы

В использовании баннеров есть несколько плюсов:

  1. Бренд лучше узнают. С помощью графического изображения, созданного в фирменном стиле, продукт компании запомнится аудитории. А если разместить логотип, то клиенты будут быстрее узнавать новые предложения бренда.
  2. Можно охватить большую аудиторию. В России насчитывается 84% тех, кто пользуется интернетом. Среди такой огромной аудитории всегда можно найти людей с нужными для вашего бизнеса интересами и показать им рекламу.
  3. Невысокая стоимость размещения. Запустить баннер может любой бизнес, включая самозанятых граждан. Например, средняя цена в МТС Маркетологе за 1000 показов баннера начинается от 100 рублей. Создать баннер просто — для этого в платформе есть встроенный конструктор.

Баннерная реклама принесёт результаты, если вы создадите цепляющие текст и изображение, а также правильно настроите таргетинг. Для повышения узнаваемости бренда это один из самых эффективных инструментов.

Артур Акопян

Стремясь писать понятно, интересно и увлекательно, я использую простые слова, яркие примеры и визуальные материалы. Моя цель - не только информировать, но и вдохновлять, мотивировать и образовывать свою аудиторию.

Добавить комментарий

Back to top button