Вообще, компьютерные игры не представляются опасными. Они воспринимаются, как возможность развлечься, отдохнуть, но иногда даже они могут стать причиной смерти человека. Опасность может угрожать тем, кто относится к видеоиграм серьезнее, чем они того заслуживают.
Люди, увлекаясь играми, начинают в буквальном смысле «погружаться» в них. В итоге игра может завладеть человеком настолько, что вернуться назад из этого плена уже нет сил. Так и случилось с Сынсопом Ли, корейцем по происхождению, который умер прямо во время игры. Он провел в интернет-кафе 49 часов без единого перерыва, играя в свою любимую StarCraft. Его смерть была спровоцирована остановкой работы сердца, что стало следствием обезвоживания. Доктора местной больницы пытались помочь бедняге, но тщетно…
Скорее всего, это случай не единственный. Например, одна американка обвиняла в 2001 году компанию Nintendo в смерти сына. Мальчик играл по несколько часов в сутки в приставку, имея всего 1 «выходной» в неделю. Иск был отвергнут, но сам факт говорит, что мама трагически погибшего геймера была близка к истине.
Игры могут убивать не только физически. Игровые вселенные заставляют людей с неустойчивой психикой переживать поражения так, как это происходило бы в реальном мире. В странах, где участились случаи игровой зависимости, увеличилось и число самоубийств на почве неудач в игре. Есть категория игроков, которые считают виновными в поражениях во время прохождения уровней и миссий не себя, но других. Они нередко вымещают злобу кулаками на тех, кто даже не знает о том, во что они играют.
Безусловно, не стоит сгущать краски, но за каждой такой трагедией стоят сломанные жизни людей, которые уже никогда не будут счастливыми. В этой связи всегда стоит точно знать, где заканчивается игра, а, где начинается реальная жизнь.