Сегодня сложилась такая ситуация, когда сервис, обеспечивающий защиту пользователей от мошеннических действий, стал насущной необходимостью. Компания МТС решила удовлетворить спрос, запустив новый сервис «ФинЗащита». Услуга позволит получить полное и своевременное информирование об утечках личных и финансовых данных. Если преступники попытаются оформить кредит или микрозайм, пользователь также получит уведомление и сможет принять исчерпывающие меры, чтобы не допустить проблем.
Для оповещений используется надежный канал доставки – через СМС-сообщения. Компания обещает «мгновенную» доставку сообщений во всех предусмотренных случаях. Также будут отслеживаться все изменения в кредитной истории. Запросы кредитной истории также будут контролироваться сервисом. Сервис будет давать рекомендации по дальнейшим действиям. Это очень важно, ведь люди часто остаются наедине со своими проблемами и затрудняются принять правильное решение и медлят, что приводит к финансовым потерям.
Подписка на сервис доступна на официальном сайте компании. Стоимость подписки начинается от 49 рублей и зависит от срока, на который оформлена. Самым расторопным при подключении к сервису в период с 21 августа по 30 сентября предлагается полноценная защита от происков мошенников на 180 дней. Эксперты считают, что он может быть востребованным у населения РФ на фоне волны мошенничества против клиентов российских банков. Есть мнение, что аналогичный сервис мог бы быть запущен и на платформе «Госуслуг».
Например, недавно запущенный сервис позволяет пользователям убедиться в подлинности товаров, которые они покупают. С помощью приложения «Госуслуги» в магазине можно теперь проверить срок годности, название производителя, вес или объем продукта, а также увидеть фотографию товара для сравнения. Для этого достаточно отсканировать специальный знак на упаковке, нажав на кнопку «Госкан» в приложении «Госуслуги».