Крупные торговые сети пользуются спросом на цифровые приставки

Держать ухо востро – вот он главный закон бизнеса! Он призывает использовать ситуацию и обстоятельства себе во благо. Как бы все так и должно быть, но важно «не перегибать палку». А соблазнов для бизнеса очень много. Один из них можно наблюдать прямо сейчас – переход на цифровое вещание.

Анализ рынка уже сейчас показывает растущий спрос на цифровые телевизионные приставки. Рынок диктует повышение цен на ходовой товар. И как тут не поддаться соблазну выручить пару-тройку лишних миллионов! И поддались ведь.

ФАС выявила основания достаточные для возбуждения пока административного дела в отношении нескольких крупных российских ритейлеров. Речь идет о торговых сетях «Эльдорадо», «Юлмарт», «М.Видео» и DNS. Цены на приставки заметно подросли.

Крупные торговые сети пользуются спросом на цифровые приставки

Антимонопольное ведомство проверило цены в этих магазинах и их динамику. Оказалось, что цены по мере приближения даты отключения аналогового телевизионного вещания, все время росли. Стоимость тюнеров поднялась на величину от 30 до 100% в бюджетном сегменте. Несколько меньше цены выросли в сегменте выше 1000 рублей — от 5% до 83,9%.

Есть и некоторые положительные результаты проверки. В частности, на некоторые модели, не пользующиеся спросом, цены несколько снизились. Так же увеличился ассортимент на прилавках магазинах.

Руководители торговых сетей напрочь отрицают какую-либо причастность к искусственному завышению цен на цифровые приставки.


Добавьте «Нескучные технологии» в избранные источники: Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Google News
Exit mobile version