Компании Spotify и музыкальный издатель Warner Music объявили о заключении нового многостороннего договора, охватывающего как записанную музыку, так и музыкальное издательство. Его условия позволят расширить возможности для поклонников музыки, предоставив им доступ к более обширному каталогу музыкальных композиций и видеоматериалов. Кроме того, оно предусматривает введение новых уровней платной подписки и дифференцированных пакетов контента.
Это объявление последовало за аналогичным соглашением Spotify с Universal Music, которое было заключено всего две недели назад. Дэниел Эк, гендиректор Spotify, подчеркнул важность инноваций и постоянных инвестиций в музыкальные предложения, а также отметил, что данное партнерство позволит Spotify расширить границы возможностей для слушателей из стран, где присутствует музыкальный сервис.
Соглашение предусматривает модель, где главная роль отдается прямому лицензированию с Warner Chappell Music, предоставляя доступ к каталогу более 1 000 000 авторских прав в Америке и ряде других государств. Финансовые условия нового договора не разглашаются. Компания демонстрирует устойчивый рост как по количеству подписчиков, так и по операционной прибыли, согласно недавнему отчету о доходах за четвертый квартал. Фактически, 2024 год стал первым годом ее прибыльной работы с момента основания 17 лет назад.
Spotify — это не просто приложение, а настоящий портал в мир безграничных возможностей для меломанов. Здесь каждый трек превращается в уникальное путешествие, где эмоции переплетаются со звуками, создавая неповторимую атмосферу. Spotify вдохновляет на новые музыкальные открытия, позволяя наслаждаться любимыми композициями в самых неожиданных сочетаниях.
Ранее мы писали, как Spotify «кинула» россиян.