Разное

Создание упаковки для парфюмерии — советы, принципы и правила

Создателю парфюма не стоит забывать про то, что уникальным должен быть не только аромат, но и сама упаковка данного продукта. Из-за этого работа над созданием упаковки становится, в некотором смысле, настоящей проблемой, с решением которой не стоит медлить. Ниже, мы постараемся, хоть немного помочь тем, кто сейчас занимается именно такими вопросами.

Какой форме парфюмерной упаковки отдать предпочтение

Задумываясь над этим вопросом постарайтесь вспомнить и сам флакончик, в котором содержится ароматная водичка, а также картонную коробочку. Например, если пузырёк сможет быть абсолютно разных и форм, и видов, то у картонных коробок нет массы вариантов, она всегда либо, квадратная либо прямоугольная. Тут уж, к сожалению, вряд ли удастся выделиться среди конкурентов. Вот почему дизайнеры так стараются креативить за счёт структуры материала упаковки Gagarin Studio, обращая внимание на рельефы, при этом пытаясь сделать что-то максимально интересное.

Создание упаковки для парфюмерии — советы, принципы и правила

Важно помнить, что недостаточно сделать картонный контейнер, нужно ещё и позаботиться о том, чтобы внутри той самой коробочки была также некая картонная конструкция, за счёт которой флакон будет под надёжной защитой от повреждений. Стоит отметить, что благодаря тому, на сколько качественно выполнен данный фиксатор, становится понятно, где оригинал продукции, а где подделка.

Что нужно знать о маркировке упаковки

Существует информация, которая должна быть размещена на упаковке в обязательном порядке:

  • имя продукта;
  • страна и фирма производителя;
  • группа изделия;
  • функции;
  • наличие сертификатов;
  • дата изготовления, а также срок хранения;
  • состав;
  • объём;
  • штрих-код (по ситуации).

Зрительные составляющие на упаковке

Чтобы у Вас получилось сделать упаковку парфюмерии так, дабы она выгодно смотрелась на фоне конкурентов, плюс сумела бы привлечь потенциальных клиентов, Вам не стоит забывать про постпечатную обработку. Благодаря ей, упаковка становится максимально эффектной и привлекает к себе должное количество внимания. Разумеется, сразу следует вопрос, а какие же существуют способы обработки: тиснение фольгой, вырубка, выборочная УФ-лакировка, конгрев и так далее. Картон позволяет наносить на себя дополнительные покрытия, голографические рисунки, а также металлизированную бумагу.

Создание упаковки для парфюмерии — советы, принципы и правила

Оформление упаковки

Важно чтобы дизайн мог отображать весь смысл заявленного аромата, ведь как не крути, а потребитель сначала обращает внимание именно на товар, и потом уже исходя из своих эмоций делает вывод хочет он испробовать духи и потом приобрести их или нет. Не зря, парфюм с цитрусовым веянием упаковывают в оранжевые и желтые коробочки, если же аромат отдаёт цветочными запахами, то и упаковка будет выглядеть соответствующе.

Важный момент: стоит учесть, что флакон и картонная упаковка должны обязательно как-то дополнять друг друга. Нередко можно встретить идентичные две эти единицы, чтобы можно было передать основную идею оформления продукта.

Так, оформление парфюма от Beyoncé – Pulse. Создатели должны были передать дизайном упаковки саму артистку, перенести всех желающих мысленно на её концерт. Это таки получилось, а всё благодаря иллюстрированию лазерного света, который, как правило, применяется в моменты выступлений. Как дополнение — голограмма. Флакон парфюма также не утратил данный стиль. Дизайнеры, не раз говорили о том, что они максимально пытались показать какая есть Beyonce, как от её платья сияют лазерные блики.

Создание упаковки для парфюмерии — советы, принципы и правила

Нестандартное решение

Производство парфюмерии — это жесткая и серьёзная конкуренция, важно ежесекундно помнить о том, что нужно как-то выделяться среди прямых и непосредственных конкурентов. В действительности, почти все производители вокруг выделят для себя именно стекло, как материал из которого создаётся сам флакон. Почему бы не попробовать нечто иное? Именно такую стратегию для себя выбрал дизайнер Николо Керимов из Финдляндии и придумал упаковку Leroux. Неожиданно, но флакон в данном случае создан из картона. Данная конструкция подобна самой обыкновенной пружине. Важным моментом тут является то, что после эксплуатации данного парфюма, такая упаковка будет с лёгкостью переработана.


Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен

Артур Акопян

Стремясь писать понятно, интересно и увлекательно, я использую простые слова, яркие примеры и визуальные материалы. Моя цель - не только информировать, но и вдохновлять, мотивировать и образовывать свою аудиторию.

Добавить комментарий

Back to top button